Уважаемые посетители сайта! Просим быть точнее в размещении информации. Указывайте улицу и обязательно город, чтобы тень недоверия не пала на добросовестные организации нашей Республики.
Молодой человек впарил путевку с плохим отелем разместил самый плохой вид номера в отеле не посмотревший не проверив хотя бы отзывы в интернете просто не зная что там . На другие отели терялся в ответах в итоге не зная ни расположения ни нюансов . Просто не рекомендую его и агенство, наверно пришло время самому выбирать и покупать и зачем они тогда нужны. хз.
Мы ездили 21 июня в Казань. Заплатили 6700 за путевку на два дня. Анастасия дала не достоверную информацию о предоставлении услуг о поездке в Казань. Гид Александр с Сыктывкара ехал молча и не ознакомил с правилами проезда в автобусе. В автобусе выпивали спиртные напитки хотя Новый федеральный закон, вступивший в силу с 1 января 2013 года, запрещает распитие алкогольных напитков в общественных местах. Нарушителям грозят административная ответственность и штрафы, передает УТ МВД России по Дальневосточному ФО.
Хочу обратить внимание на невнимательное отношение сотрудников к туристам,нам поменяли аэропорт в Москве за 4 дня до вылета,не предупредив заранее.А до Москвы надо добраться вовремя,чтобы успеть из Внуково в Домодедово за 3 часа.Нервы на пределе,отпуск омрачен.
2 ноября ездили в Казань на 3 дня.Всё началось с того,что наш микроавтобус приехал грязный (гос.номер 766),второй-чистый. Должны были выехать в 19.30.,выехали в 20.15.Большую часть пассажиров с нашей группы хотели разместить по квартирам.4 человека ушло на однакомнатную квартиру. Нам пообещали двушку-в одной комнате 5 человек,в другой -4 человека. А нашим соседям будущим обещали,что их будет 6 человек.Но,с квартирой не получилось и нас разместили при каком -то училище в общаге.В программе- гостиница коридорного типа,всё верно, обижаться не на что)))В дороге должно было быть 2 водителя и гид,но автобус всего на 17 пассажиров,зачем бесплатно места занимать.Всю программу пришлось переделать,потому что...